Наши проекты

Администрация Владимирской области автоматизировала процесс обработки обращений граждан с помощью СЭД на платформе Alfresco

Администрация Владимирской области - высший исполнительный орган государственной власти региона, в структуру которого входят Губернатор области, его заместители, департаменты, инспекции, представительства, комитеты, управления и секретариаты.

После успешного завершения проекта по внедрению СЭД в Администрации было принято решение автоматизировать процесс обработки обращений граждан. Целью проекта стало создание системы, позволяющей перевести в электронный вид всю работу по поступающим в адрес Администрации обращениям от граждан, в том числе пересылаемых из других органов власти.

Особенности проекта:

  • процесс обработки обращений граждан в Администрации существенно отличается от типового маршрута обработки входящего документа;

  • система должна обеспечивать прием документов по МЭДО, из Администрации Президента РФ,  с портала Администрации и через электронную почту.

 

Этапы проекта

Проект длился 4 месяца. Для его реализации была выбрана система компании Неологика, базирующаяся на специальной версии платформы alfresco. Решение вобрало в себя все специфичные доработки, реализованные в рамках проекта по внедрению СЭД в Администрации.

В ходе проекта было полностью внедрено и настроено решение по обработке как устных, так и письменных обращений граждан.

Помимо этого, был проведен большой объем интеграционных тестов, в том числе с участием оператора системы МЭДО – ФСО РФ. Интеграция с множеством систем построена на основе специального интеграционного продукта компании Неологика, реализующего все необходимые коннекторы к различным информационным системам, а также трансформацию данных, поступающих из разных источников.

В результате появилась возможность регистрации и автоматический обработки обращений граждан по email, а также была настроена интеграция с:

  • МЭДО

  • порталом letter.kremlin.ru

  • сайтом Администрации области с возможностью приема обращений и публикацией статусов обработки

Результаты проекта:

В настоящее время через систему проходит порядка 13000 документов в год, поручения в профильные отделы уходят в течение одной минуты, обращения не теряются, а время обработки обращений граждан сократилось более чем в 3 раза.

Статьи по теме

Администрация Владимирской области усовершенствовала внутренний документооборот на базе СПО-платформы Alfresco

Подробнее

Администрация «МО Финляндский округ» внедрила документооборот на базе СПО-платформы Alfresco

Подробнее

Администрация Владимирской области автоматизировала процесс обработки обращений граждан с помощью СЭД на платформе Alfresco

Подробнее

Компания «Неологика» внедрила СЭД в Администрации Подпорожского района Ленинградской области

Подробнее

Комитет по энергетике Санкт-Петербурга автоматизировал процесс подготовки к отопительному сезону с помощью информационной системы компании «Неологика»

Подробнее

Компания «Неологика» автоматизировала процесс предоставления социальных услуг для Комитета социальной защиты населения Ленинградской области

Подробнее

Наши клиенты

Комитет по энергетике г.Санкт-Петербурга

Комитет по энергетике г.Санкт-Петербурга

Группа компаний «Корус Консалтинг»

Группа компаний «Корус Консалтинг»

Российский системный интегратор «Контек»

Российский системный интегратор «Контек»

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

Администрация МО Финляндский округ г.Санкт-Петербурга

Администрация МО Финляндский округ г.Санкт-Петербурга

Администрация Сланцевского Муниципального района Ленинградской области

Администрация Сланцевского Муниципального района Ленинградской области

Администрация Подпорожского Муниципального района Ленинградской области

Администрация Подпорожского Муниципального района Ленинградской области

Администрация Владимирской области

Администрация Владимирской области