СЭД/ECM-платформа Alfresco Community
ECM-система с открытым исходным кодом, используется для управления документами и контентом, групповой работы и автоматизации бизнес-процессов..
ECM-система с открытым исходным кодом, используется для управления документами и контентом, групповой работы и автоматизации бизнес-процессов..
В настоящее время все большую популярность набирают программные продукты с открытым исходным кодом, так называемые Open Source...
Сфера информационных технологий одна из главных отраслей, которую затронула политика импортозамещения...
Корпоративный портал представляет собой закрытое информационное пространство, доступное только сотрудникам организации и...
Перед началом оптимизации процессов опишите их, как мы рассматривали в статье «7 правил анализа и улучшения бизнес-процессов организации».
Моделирование бизнес-процессов и их анализ позволяет наглядно разложить весь бизнес по полочкам, выявить «узкие места». Описание бизнес-процессов дает четкое понимание ответственных на каждом этапе делает организацию производства прозрачной.
При переходе к электронному архиву возникает много сложностей.
Рассмотрим, как избежать проблем во время внедрения.
СЭД выбирают организации определенного уровня развития и зрелости. Понимающие все выгоды для бизнеса при переходе на документооборот в электронном виде.
Зачем внедряют системы электронного документооборота? Перед выделением финансов на внедрение СЭД руководство компании всегда задумывается над экономической выгодой от внедрения, оценивая не только и не столько стоимость, сколько сроки окупаемости.
Когда планируется внедрение СЭД первым делом мы идем к сравнению существующих платформ и решений.
Служба ДОУ должна обеспечивать эффективную работу с документами, чтобы все сотрудники организации и её руководители могли легко и быстро получить информацию и необходимые документы.
Каждая организация не зависимо от масштаба и отрасли создает большое количество документов...
МЭДО представляет собой систему федерального масштаба...
Работа любой организации связана с документами...
Существует два основных подхода к ведению проектов – проектный и процессный...
В свете текущих тенденций развития рынка информационных технологий все большую популярность приобретает открытое ПО...
Сегодня любая организация сталкивается с большим количеством информации, которую надо обрабатывать, сортировать, накапливать, хранить или удалять.
Государственные учреждения являются одними из главных пользователей СЭД, ведь именно в госструктурах ежедневно проходит приемку, согласование и исполнение огромное количество документов.
Документооборот организации представляет собой движение документа, которое включает в себя создание (прием), передачу, учет, регистрацию, обработку и исполнение, контроль, хранение, сдачу в архив или уничтожение. При этом документы делятся на внутренние, входящие и исходящие.