Инфо-центр

Российская СУБД Postgres Pro

Теги: открытое ПО, свободное ПО, импортозамещение, Postgres PRO,

Сегодня любая организация сталкивается с большим количеством информации, которую надо обрабатывать, сортировать, накапливать, хранить или удалять. Для автоматизации этих процессов были созданы базы данных, так называемые хранилища информации. Для удобной и эффективной организации, контроля и администрирования баз данных используют СУБД (системы управления базами данных). Можно сказать, что СУБД является основой большинства приложений для работы с базами данных: СУБД принимает запросы прикладных программ и инструктирует операционную систему для передачи соответствующей информации.

СУБД в СЭД используются в качестве архива документов, объединяющего понятия хранилища атрибутов и хранилища документов. Для каждого типа документа (договор, приказ, письмо и т.д.) в СЭД заводится своя собственная карточка, которая содержит набор полей, характеризующих документ. Эти поля могут быть обязательными (общие для всех типов документов) и специальными (характерные исключительно для документов данного типа). Помимо основных типов документов могут существовать и подтипы со своими обязательными и уникальными полями. Все это создает атрибуты карточки. Хранилище атрибутов в СУБД СЭД обеспечивает поиск документов по атрибутам.

СУБД Postgres Pro

Одной из российских СУБД является Postgres Pro, разработанная компанией Postgres Professional. Postgres Pro разработана на основе свободно распространяемой СУБД PostgreSQL, которая входит в четверку наиболее совершенных систем управления базами данных.

Существует 3 версии СУБД: Postgres Pro Standart, Postgres Pro Certified (ФСТЭК), Postgres Pro Enterprise. Все они имеют поддержку со стороны компании разработчика, а также присутствуют в едином реестре ПО. Однако версия Enterprise отличается возможностью эксплуатации под большой нагрузкой, повышенной производительностью, улучшенной масштабируемостью, а также повышенной отказоустойчивостью.

Какие же выгоды получают пользователи Postgres Pro? Во-первых, это соблюдение российских законов. СУБД входит в реестр российского ПО. Помимо этого, в 2016 году на СУБД Postgres Pro (версия Certified) был получен сертификат ФСТЭК, удостоверяющий соответствие требованиям руководящих документов РД СВТ по 5 классу, РД НДВ по 4 уровню и Технических Условий (ТУ).

Помимо этого стоит отметить существенную экономическую выгоду, связанную со снижением расходов на установку и обслуживание СУБД по сравнению с западными аналогами, а также полное соответствие мировым технологическим трендам и безопасность. Техподдержку любого уровня оказывают специалисты российской компании-разработчика Postgres Professional.

Компания «Неологика» в своих проектах использует именно СУБД Postgres Pro.


Статьи по теме

СЭД/ECM-платформа Alfresco Community

ECM-система с открытым исходным кодом, используется для управления документами и контентом, групповой работы и автоматизации бизнес-процессов..

Подробнее

Open Source

В настоящее время все большую популярность набирают программные продукты с открытым исходным кодом, так называемые Open Source... 

Подробнее

Российские системы электронного документооборота

Сфера информационных технологий одна из главных отраслей, которую затронула политика импортозамещения...

Подробнее

Корпоративный портал

Корпоративный портал представляет собой закрытое информационное пространство, доступное только сотрудникам организации и...

Подробнее

5 ключевых методов оптимизации бизнес-процессов

Перед началом оптимизации процессов опишите их, как мы рассматривали в статье «7 правил анализа и улучшения бизнес-процессов организации».

Подробнее

7 правил анализа и улучшения бизнес-процессов организации

Моделирование бизнес-процессов и их анализ позволяет наглядно разложить весь бизнес по полочкам, выявить «узкие места». Описание бизнес-процессов дает четкое понимание ответственных на каждом этапе делает организацию производства прозрачной.

Подробнее

Электронный архив документов организации

При переходе к электронному архиву возникает много сложностей.
Рассмотрим, как избежать проблем во время внедрения.

Подробнее

9 вопросов, на которые надо ответить, выбирая СЭД

СЭД выбирают организации определенного уровня развития и зрелости. Понимающие все выгоды для бизнеса при переходе на документооборот в электронном виде.

Подробнее

Внедрение СЭД. Зачем это делать?

Зачем внедряют системы электронного документооборота? Перед выделением финансов на внедрение СЭД руководство компании всегда задумывается над экономической выгодой от внедрения, оценивая не только и не столько стоимость, сколько сроки окупаемости.

Подробнее

ECM-системa Alfresco


Когда планируется внедрение СЭД первым делом мы идем к сравнению существующих платформ и решений.

Подробнее

Система электронного документооборота

Служба ДОУ должна обеспечивать эффективную работу с документами, чтобы все сотрудники организации и её руководители могли легко и быстро получить информацию и необходимые документы. 

Подробнее

Автоматизация делопроизводства

Каждая организация не зависимо от масштаба и отрасли создает большое количество документов...

Подробнее

Межведомственный электронный документооборот, МЭДО

МЭДО представляет собой систему федерального масштаба...

Подробнее

Электронный документооборот в организации

Работа любой организации связана с документами...

Подробнее

Методы управления проектами

Существует два основных подхода к ведению проектов – проектный и процессный...

Подробнее

Преимущества использования открытого программного обеспечения

В свете текущих тенденций развития рынка информационных технологий все большую популярность приобретает открытое ПО...

Подробнее

Российская СУБД Postgres Pro

Сегодня любая организация сталкивается с большим количеством информации, которую надо обрабатывать, сортировать, накапливать, хранить или удалять.

Подробнее

СЭД в государственных учреждениях

Государственные учреждения являются одними из главных пользователей СЭД, ведь именно в госструктурах ежедневно проходит приемку, согласование и исполнение огромное количество документов.

Подробнее

Документационное обеспечение

Документооборот организации представляет собой движение документа, которое включает в себя создание (прием), передачу, учет, регистрацию, обработку и исполнение, контроль, хранение, сдачу в архив или уничтожение. При этом документы делятся на внутренние, входящие и исходящие.

Подробнее

Наши клиенты

Комитет по энергетике г.Санкт-Петербурга

Комитет по энергетике г.Санкт-Петербурга

Группа компаний «Корус Консалтинг»

Группа компаний «Корус Консалтинг»

Российский системный интегратор «Контек»

Российский системный интегратор «Контек»

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

Комитет по социальной защите населения Ленинградской области

Администрация МО Финляндский округ г.Санкт-Петербурга

Администрация МО Финляндский округ г.Санкт-Петербурга

Администрация Сланцевского Муниципального района Ленинградской области

Администрация Сланцевского Муниципального района Ленинградской области

Администрация Подпорожского Муниципального района Ленинградской области

Администрация Подпорожского Муниципального района Ленинградской области

Администрация Владимирской области

Администрация Владимирской области