СЭД/ECM-платформа Alfresco Community
ECM-система с открытым исходным кодом, используется для управления документами и контентом, групповой работы и автоматизации бизнес-процессов..
Зачем внедряют системы электронного документооборота? Перед выделением финансов на внедрение СЭД руководство компании всегда задумывается над экономической выгодой от внедрения, оценивая не только и не столько стоимость, сколько сроки окупаемости.
В первую очередь исследуют следующие параметры:
но все это только верхушка айсберга.
Документы не существуют сами по себе – они часть документоцентричных процессов, которые затрагивают всю организацию в целом и влияют на её эффективность.
Для того, чтобы оценить экономию после внедрения системы электронного документооборота, необходимо посмотреть ещё и на риски, которые несет организация, как финансовые, так и управленческие. Ниже мы попробуем оценить часть из них.
Но главное - чтобы внедрение системы электронного документооборота было экономически эффективным, очень важно провести перед внедрением оптимизацию бизнес-процессов компании. Обычно данную работу проводит компания, внедряющая СЭД, на этапе консалтинга, в ней активно участвуют руководители всех подразделений компании, выявляя узкие места всех документоцентричных процессов.