СЭД/ECM-платформа Alfresco Community
ECM-система с открытым исходным кодом, используется для управления документами и контентом, групповой работы и автоматизации бизнес-процессов..
Организации, стремящиеся повысить эффективность работы сотрудников, приобщить их к общей миссии компании, а также упростить организацию внутренних процессов, часто прибегают к использованию корпоративного портала.
Обычно портал представляет собой закрытое информационное пространство, доступное только сотрудникам организации и содержащее различные деловые документы, рабочие инструкции, материалы корпоративной жизни компании, справочники, базы данных, календари.
Портал позволяет:
обеспечить эффективное взаимодействие внутри компании,
упростить совместную работу над документами и проектами,
ускорить вовлечение новых сотрудников в работу,
повысить общий уровень корпоративной культуры.
Плюсы внедрения:
экономия рабочего времени,
повышение эффективности рабочих процессов (в первую очередь за счет возможности совместной работы над документами),
повышение эффективности управления (отслеживание рабочих процессов всех подразделений компании).
Основные разделы корпоративного портала:
Самые популярные цели внедрения:
создание базы знаний и центра корпоративного обучения, что существенно снижает риски от ухода сотрудников - "носителей знаний" и облегчает адаптацию новичков.
использование управленческих возможностей - постановка и контроль задач, новые системы мотивации, и т.п.
поддержание микроклимата компании - создание внутренней социальной сети, в которой сотрудники будут вести блоги, делиться опытом, обсуждать задачи, общаться на внутренних форумах.
Существует большое количество информационных систем, на основе которых создаются корпоративные порталы.
Коммерческие:
и открытые:
Нередко корпоративный портал является неотъемлемой частью системы электронного документооборота.